Отделение Соцфонда России по Коми оплатило пособия по беременности и родам работающим женщинам региона на 647,8 млн рублей

Отделение Соцфонда России по Коми оплатило пособия по беременности и родам работающим женщинам региона на 647,8 млн рублей

С начала года пособие получили 2403 работающие женщины региона. В этом году минимальный размер за стандартный отпуск в 140 дней составляет более 124 тысячи рублей (без учета районного коэффициента), а максимальная выплата может достигать более 955 тысяч.

На меру поддержки могут рассчитывать женщины, застрахованные в системе обязательного социального страхования в части временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Статус застрахованного лица приобретается физическими лицами при заключении трудового договора.

Такая возможность есть и у индивидуальных предпринимателей, заключивших договор добровольного страхования по обязательному социальному страхованию (ОСС) с Социальным фондом и уплативших страховой взнос.

Для заключения договора индивидуальному предпринимателю необходимо подать заявление в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования России.

Источник: Юрган
Больше новостей на Syktyvkar-news.ru